ФЭНДОМ

Вашему вниманию представляется автомастерская "Механик" - безоговорочный лидер в сфере диагностики и ремонта автомобилей. Компания занимается регулярным и сервисным обслуживанием автомобилей, ремонтом, подбором и продажей авто/мото запчастей. Недаром выбрано название автомастерская, ведь, в отличие от автосервиса, компания не только производит замену неисправных запчастей, но ещё и ремонтирует их! "Механик" основан в 2009 году и растет с каждым отремонтированным автомобилем и выполненной работой! За плечами специалистов автомастерской огромный стаж работы! Всё это является доказательством колоссального опыты и профессионализма!

Ремонт автомобиля Править

Один из основных принципов компании — это персональный подход к автомобилю каждого клиента. Вам всегда готовы продиагностировать и выявить причину поломки, произвести ремонт любого уровня сложности и всегда рады предложить техническое обслуживание Вашего авто! Всегда рады помочь Вам и при необходимости готовы сделать выезд к месту нахождения Вашего автомобиля! А если случилась совсем неприятная ситуация, эвакуировать его до автомастерской!

Подбор автозапчастей Править

Помимо ремонта авто компания занимается подбором и продажей авто/мото запчастей. Вам надоело тратить время на поиски нужных запчастей и поездки по магазинам автозапчастей? Автомастерская "Механик" самостоятельно дефектует, подбирает, заказывает, привозит и устанавливает необходимые комплектующие. В арсенале компании большой каталог авто/мото запчастей. От Вас больше не потребуется никаких забот!

Привлекательные скидки Править

Ещё одним преимуществом автомастерской "Механик" является приемлемая стоимость услуг и самые выгодные цены на авто/мото запчасти. Помимо этого действует гибкая система скидок за рекомендацию компании друзьям и комплексные услуги для постоянных клиентов! Если Вы хотите сэкономить и при этом получить качественное обслуживание, обращайтесь! Для Вашего удобства принимаются к оплате не только наличные, но и банковские карты. Выбирая "Механик", Вы выбираете отличное качество по самым разумным ценам!

Main