ФЭНДОМ

На сегодняшний день очень популярным стало такое явление как бинарные опционы сейчас попробуем разобраться чтоже это такое и с чем его едят.

По своей сути это торговая площадка направленная на продажу или покупку валюты или сырья не учавствуя в прямом обороте того или иного средства торговли.

Бинарные опционы пользуются своей популярностью лишь своей простотой, т.к. в отличии от торговли валютой на рынках типа форекс здесь мы торгуем валютными парами доллар к рублю или доллар к евро и подобных, в основе своей мы используем разницу котировок данных валютных пар для своих сделок.

На площадках подобного родна вполне можно зарабатывать, чаще всего они сами предлагают стратегии для работы с рынком, стоит обратить внимание что для удачной торговли нужно учитывать все факторы влияющие на рост и падение средства с которым вы планируете работать.

Главное правило трейдера никогда не открывай сделку на весь свой бюджет, торгуй на 1-2% от всего депозита.

Многие говорят пока не попробуешь не узнаешь, так что советую самим опробовать и оценить чтоже это такое.

Пробуйте и зарабатывайте, вариантов торговли очень много: http://qps.ru/w7eDo

"Миллионы не могут ошибаться"

Торгуйте осторожно.