ФЭНДОМ

Качественно и недорого - основной приоритет в поисках любого вида оказания услуг. Ландшафтный дизайн - не исключение. Если у Вас есть свой сад, дача или участок, где вы хотите красиво оформить рулонный газон, украсить территорию такими элементами, как посадки, цветники и клумбы, вымостить дорожки или подпорные стенки, а может и добавить в экстерьер освещение и малые архитектурные формы, то Вам больше не надо утруждать себя поисками. Чтобы заказать качественный ландшафтный дизайн по самым низким ценам в Москве и Московской области, вам достаточно обратиться к профессионалам студии "Экостиль". Студия ландшафта "ЭкоСтиль" - команда опытных экспертов, ведущих профессиональную деятельность в области ландшафтного дизайна более 10 лет! Студия ландшафтного дизайна "Эко Стиль" предоставляет гарантию на все виды работ: от проектирования, до воплощения ландшафтного проекта в жизнь! Только в студии "ЭкоСтиль" для Вас:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Докризисные цены (цены не поднимались с 2014 года)
  • Славянские постоянные бригады рабочих
  • Возможность поэтапной реализации проекта (понимание возможностей клиента)
  • Бесплатный подбор посадочных материалов

Вы можете выбрать приятные бонусы: При полной реализации проекта Вам вернётся его стоимость или при укладке газона свыше 1000м2 каждый 10ый м2 бесплатно!

Ландшафтный дизайн от студии "ЭкоСтиль" - гарантированная индивидуальность вашего сада!

http://style-eko.ru/