Фэндом

Универсальная справочная система Wiki

Как бросить курить

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Из собственного опыта: просто бросить. Сейчас. Сию минуту. На полсигарете. Отдать оставшиеся сигареты курящему. Поверьте, это не так трудно, как кажется. Вы почувствуете себя лучше физически. Не будет горького привкуса во рту по утрам. Не будет терзаний: «много курю», «надо бы бросить, но как?». Несомненно, улучшится настроение. А самое главное: Вы будете горды собой от осознания своей силы воли. Это придаст Вам уверенности в себе при принятии любых решений, ведь Вы теперь будете знать, что Вы сможете. Это незабываемое чувство! Когда Вы будете смотреть на других людей, которым не хватает силы воли бросить курить, Вы будете думать: «А я смог. Причем сам. И сразу. Я сильный. Я молодец!»

Но как сохранить этот порыв длительное время? Как бороться с искушением вернуть все обратно? Хоть на время, непродолжительное, а потом, возможно, вернуться опять к решению о отказе от курения... Иллюзии. Так Вам не справиться. Бросать курить нужно не в одиночестве, а при поддержке родственников, любимых, друзей, сослуживцев и знакомых. Только так, в сочетании с собственным мужестовм и поддержкой окружающих Вам под силу справиться с вредной привычкой и преодалеть собственные слабости, страхи и сомнения. Из личного опыта: после инсульта у отца мы договрились с ним, что теперь продукты, одежду и все необходимое для него мы покупаем совместно — для этого он передал мне все деньги и права распоряжаться ими. Спустя время он начал конючить: что курит с шести лет, что семьдесят лет курения не отускают его и что ему наплевать на наши договренности и он требует купить ему блок сигарет. Надо отметить, что отец — очень закрытый человек, и просить сигареты на улице у подъезда посчитал не допустимым и весь напор и страсть получить желаемую сигарету были направлены на сына...

Вот уже более пяти лет он не курит. Чувствует себя замечательно. Про сигареты забыл. Кстати, про алкоголь — тоже.

Если собственных доводов не хватает, если уже обо всём, что касается табакокурения, вреда от него уже неоднократно говорилость, но этого все равно мало и тяга к сигаретам застилает все остальные мысли, попробуйте прибегнуть к мировому опыту. Книги серии Легкий способ бросить пить, курить, сбросить лишний вес от Аллена Карра смогут помочь вам не только отказаться от табакокурения, но решить проблемы с алкоголем и перееданием, как помогли уже очень многим.

Также на Фэндоме

Случайная вики