Фэндом

Универсальная справочная система Wiki

Как работать в NotePad?

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Notepad.png

Всем привет! Я решил попробовать провести пару уроков по программам Windows. Сегодня мы рассмотрим самую простую из них — NotePad, он же Блокнот.

Что такое NotePad? Править

Итак, для начала «вумное» предложение:

Блокнот (англ. Notepad) — простой текстовый редактор, являющийся частью операционных систем Microsoft Windows, начиная с вышедшей в 1985 году Windows 1.0, и Windows NT. Также «Блокнот» присутствует в операционной системе Windows 8.

Ну, вот так.

Где мне искать этот NotePad? Править

Откройте иконку Windows и наберите в поиске «NotePad» или, если у вас русский интерфейс — «Блокнот». Вы увидите соответствующую ссылку на Блокнот, вы на неё и щёлкайте.

Как мне работать в NotePad? Править

Вы зашли (зашли ведь?) и увидели примерно следующее:

Noteinfo.jpg

Тут всё просто: вводите текст, какой хотите. Чтобы перейти на новую строку нажмите «Enter». Чтобы писать заглавными буквами нажмите «Caps Lock» или чтобы написать только одну заглавной «Shift» (при «Caps Lock» это даст обратный результат: буква будет строчной). Чтобы писать цифры нажмите «Num Lock». Также при редактировании рекомендуется включать «Scroll Lock» (если вы тако у себя не нашли — не пугайтесь, значит он у вас всегда стоит по умолчанию). Ну, все такие подробности см. на этой странице: Как набирать текст на клавиатуре?.

Если вы захотите добавить в текст время и дату, выберите функцию «Edit» («Правка») и команду «Time/Date» («Время/Дата») или просто нажмите «F5».

Тем не менее, моут возниккнуть моменты, когда Вам захочется написать, ну, например вот так . Чтобы это сделать выберите функцию «Format» («Формат») и команду «Front...»: вот там множество всяких разных текстов.

Вот, собственно, и всё, что я хотел Вам рассказать.

Также на Фэндоме

Случайная вики