Фэндом

Универсальная справочная система Wiki

Как разводить костер

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Fire.jpg

Традиционный способ. Складывают мелкие сухие щепочки маленьким «пионерским» костром, а сверху над этим строением укладывают полешки покрупнее (в итоге похоже это получается на конус — стандартный пионерский костер).

Модернизированный способ. Из поленьев складывается колодец: попарно два полешка параллельно друг другу, сверху ещё два перпендикулярно предыдущим и так далее. На дне «колодца» разжигаются щепки, и вся структура очень хорошо и быстро разгорается. Для розжига удобно пользоваться кусочками бересты, предварительно отделенной от полена.

В дождь. Даже в дождливую погоду можно развести костер следующим образом: положить два одинаковых по величине небольших полешка по ветру. Поверх этих поленьев перпендикулярно положить самые тонкие засохшие прутики или веточки и поджечь. Обычно загорается с первой спички.

При отсутствии опыта трудно разжечь костер даже при наличии большого запаса спичек. А как быть, если спичек нет? О способах разведения костра с помощью подручных средств можно прочитать здесь:

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики