ФЭНДОМ

Question2

Cразу же по завершении охоты рекомендуется почистить охотничье ружье, чтобы избежать появления ржавчины в его механизмах.

Инструменты и материалы Править

  • охотничье ружье;
  • чистая ветошь;
  • шомпол;
  • обезвоженный керосин;
  • металлическая щетка;
  • скипидар.

Пошаговая инструкция Править

1. Первым делом нужно удалить копоть, которая осела в дульном и казенном срезах стволов, для этого протрите их чистой ветошью, заранее смоченной в обезвоженном керосине.

2. После этого снимите смазку со стволов, площадок, крючков.

3. Возьмите ствол и поставьте его дулом в пустую емкость, а через его казенную часть залейте в ствол кипяток — это позволит растворить нагар дымного пороха.

4. Намотайте на шомпол чистую тряпку и протрите им ствол несколько раз, удаляя тем самым растворенный кипятком нагар пороха.

5. Незамедлительно протрите насухо стволы чистой тряпкой.

6. Дайте стволам остыть, затем прочистите их обезвоженным керосином до полного удаления свинца из ствола.

7. Если стволы сильно засвинцованы, для их очистки нужно воспольоваться металлической щеткой, смазанной в скипидаре. Очищая ствол охотничьего ружья, следите за тем, чтобы в него не попала грязь.

8. Прочистив каналы стволов, смажьте их нейтральным маслом.

9. Чистой тряпкой, смоченной в обезвоженном керосине, протрите другие металлические части ружья, затем смажьте их вазелином.

10. Капните две капли нейтрального масла в отверстия для бойков и подъемников курков.

Чистка завершена; на следующий день еще раз полностью осмотрите ружье и при необходимости повторите очистку.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики