ФЭНДОМ

Эскорт услуги. Историческая необходимость или прихоть великих Править

были, есть и будут всегда. Как только мужчины изобрели материальные ценности и деньги, юные сексуальные богини придумали, как их заполучать и как тратить. На исторических примерах легко проследить — в жизни каждого великого человека рано или поздно появлялась прекрасная спутница (чем не модель сопровождения?), которая ни на что не влияла, ничего не решала, но служила путеводной звездой, музой и вдохновительницей. К её ногам складывались военные победы, научные открытия; поэты, живописцы и музыканты посвящали ей свои лучшие произведения. Парадокс, но чем ветренее были данные особы, тем величественнее оказывались творения мужчин и тем щедрее были их подарки прекрасным дамам. Юные и зрелые, целомудренные и искушенные, холодные и темпераментные — все они являлись прародительницами сегодняшних моделей, оказывающих эскорт услуги. (

☀квин пелас

Так, прототипы современных эскорт девушек Москвы (moscow escort) — древнегреческие гетеры были так любимы мужчинами и играли столь значимую роль в жизни общества, что их образы увековечивали в каррарском мраморе, а имена и таланты превозносились в творениях античной литературы. К глубокой древности восходят и традиции ублажения мужчин древнеиндийскими ганиками и японскими гейшами. С малых лет их обучали пению, танцам, игре на музыкальных инструментах, и, главное, — искусству ведения интересной и познавательной беседы. Возможность общения с гетерами, гейшами и ганиками возвышало и возвеличивало мужчину, придавало ему дополнительный статус и уважение в глазах и друзей, и соперников.

Эскорт девушки Москвы. Красота, эрудиция и здоровые амбиции Править

Эскорт девушки Москвы также самозабвенно вдохновляют героев нашего времени на подвиги в бизнесе, политике и искусстве, как и их соблазнительные предшественницы. Яркая красота, острый ум, отличные манеры и потрясающая искренность, приправленные эрудицией и блестящим образованием, сексуальностью и шармом являют собой магический коктейль, который безоговорочно действует на представителей самого сильного и успешного сословия нашего общества — мужчин категории vip.

квин пелас

Однако своё звание элитного эскорт агентства мы заслужили не только благодаря красоте и манерам наших девушек. Нам удалось сделать так, что каждая из них  гордится своим званием модели эскорта и влюблена в свою работу и в каждого спутника, которого ей приходится сопровождать. Мы отбираем только самостоятельных и амбициозных девушек: начинающих актрис, певиц и fashion моделей, которые приходят в vip эскорт не только, чтобы заработать денег, но чтобы максимально проявить себя, применить свои знания психологии и иностранных языков, найти могущественного покровителя для дальнейшего продвижения своей карьеры. Поэтому каждая из наших эскорт девушек искренне заинтересована и увлечена тем, с кем свела её судьба и профессия. В этой честной симпатии и взаимном интересе — главная составляющая успеха. Ведь ещё Марлен Дитрих писала: «Мужчину скорее может заинтересовать женщина, которая проявляет к нему интерес, нежели женщина с красивыми ногами».

Москвы (moscow escort) отличаются от своих иностранных коллег тем, что не всегда соглашаются играть роль трофея, «доставшегося на охоте». Гораздо соблазнительнее самим завоевывать мужчин, не дожидаясь чужой милости. Поэтому, обращаясь в наше элитное агентство в поисках  для сопровождения, будьте готовы быть соблазненным, обольщённым и совращённым. Посмотрите на их фото и убедитесь! Будь то простое появление на публике, выезд на , совместное посещение вечеринки, краткосрочный отпуск или приватный отдых с vip- моделями в апартаментах — этот недешевый, но крайне запоминающийся вид досуга станет для вас «глотком свежего воздуха», освобождением от привычных уз, избавлением от оков повседневности.

Элитное сопровождение. Секс, приключение или осознанная необходимость? Править

Моделей элитного сопровождения часто подозревают в отсутствии моральных норм. Как правило, это происходит в силу нашего патриархального ханжества и табуированности сознания. Но на дворе XXI век. Признайтесь, разве у вас никогда не возникают эротические фантазии, выходящие за рамки вашей добродетели? А может, вы грезите о сексуальных удовольствиях, балансирующих на грани добра и зла? Если вы ещё не обратилась к проверенному сексопатологу, то не спешите этого делать. Нестандартные мечты вовсе не сигнализируют о возникновении бреши в вашей секс адекватности. Зато говорят о другом… Но это уже совсем другая история, о которой мы вам непременно расскажем при личном знакомстве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики