Фэндом

Groceries1.jpg

продукты питания

Правильная оценка качества продуктов питания поможет Вам не только сэкономить кошелек, но прежде всего - Ваше здоровье. Определим общие советы для покупателей.

Общие советы при выборе продуктовПравить

- Большой срок хранения часто говорит о наличии большого количества консервантов.

- Ориентируетесь на продукцию, изготовленную по ГОСТ (ДСТУ – для Украины), а не по каким-то своим техническим условиям (ТУ), когда в состав продукта питания могут включить все что угодно.

- Ласковое приманчивое название продукта типа «творожок», «сметанка» и т.п. скорее всего говорит о ненатуральности продукта, в состав которого входит какой-то заменитель. Будьте бдительны.

- Относитесь осторожно к продуктам питания, на упаковке которых будет пестриться разрекламированная фраза: «Без пищевых добавок», «Наивысшее качество», «+Витамины» и др. Во-первых, оно может оказаться неправдой. А, во-вторых, таким образом производитель одним преимуществом может прикрывать другие недостатки. Ведь очень часто попадаются продукты без консервантов, но с отсутствием полезных веществ, и наоборот. Не ловитесь на удочку хитрых производителей.

- Помните, наиболее полезные те продукты, которые уже в своем изначальном виде пригодны для еды, задуманы природой. Например, соя нуждается в обработке для преобразования ее в пищу.

- Выбирая продукты питания, всегда учитывайте их цену, которая является косвенным показателем качества. В идеале: чем дороже продукт питания, тем он лучше. Но это, если не обращать внимание на такие факторы, влияющие на стоимость товара, как транспортировка, популярность бренда либо просто недобросовестность производителя и продавца.

Место покупокПравить

Запоминайте место (супермаркет, рынок и т.п.), где была произведена удачная покупка качественной продукции. При повторной покупке в этом месте проверку качества можно проводить не так тщательно, как в первый раз. Например, этот совет будет особенно полезен при покупке таких продуктов питания, как мед.

Источник статьи

Также на Фэндоме

Случайная вики