ФЭНДОМ

Сурикаты очень любят понежится на солнышке, и способны длительное время стоять на задних лапах.

Сурикат входит в семейство мангустовых. Длина сурикатов без хвоста колеблется в пределе 25-35 см, а вес — 700-750 г. Отдельно хвост может достигать 25 см. Место обитания сурикатов: Южная Африка, также до недавнего времени их видели на острове Мадагаскар. У сурикатов целых 36 зубов, среди которых слегка искривленные резцы и длинные заостренные бугорки коренных зубов. Основной окрас - песочный разных оттенков. При этом у всех сурикатов есть черные полосы, благодаря окрасу кончиков отдельных волосков, а также черные ушки и кончик у хвоста. Голова всегда имеет более светлый оттенок, почти белый, а нос - более темный, чаще коричневый. Мех у сурикатов очень мягкий, и кроме короткой шерсти под лапками, довольно длинный. Сурикаты очень стройные с крепкими и длинными когтями. Они роют очень глубокие норы (более 150 см) с несколькими выходами. Если сурикаты живут в горах, то домом они выбирают скалистые пещерки. Они очень любят понежится на солнышке, и способны длительное время стоять на задних лапах.

Сурикат.jpg

Сурикаты очень любят понежится на солнышке, и способны длительное время стоять на задних лапах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики