Фэндом

Универсальная справочная система Wiki

Что такое дачный VIP-поселок "Холмы"

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

VIP-поселок «Холмы» расположен в одном из прекраснейших мест в нескольких километрах от города Томска. Земля находится в Кировском районе, в пяти минутах езды от площади Южной. Здесь можно получить земельные участки под строительство дач, частных домов или коттеджей. Основное богатство данной территории – это экологически чистый район, он прекрасно подойдёт для вашей семьи. Отсутствие автомобильных пробок, ж/д переездов и мостов для проезда к нему, делает поселок идеальным местом постоянного проживания горожанин, которые ценят свое здоровье и время. Вблизи поселка нет загрязняющих промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Поэтому воздух здесь всегда чистый и свежий.

Дачный поселок Холмы порадует такими названиями улиц как: Радио, Александра Попова, Пионеров, Чистые ключи, Сосновая горка.

Развитая инфраструктура позволит вам комфортно проживать в данном районе. Круглосуточная охрана, автоматический шлагбаум на въезде и видеонаблюдение за поселком обеспечат вашу безопасность.

Вся земля является муниципальной собственностью. Став нашим добросовестным партнером, вы сможете оформить земельный участок в свою собственность и построить на данной территории дом.

Сразу скажем: купить землю у нас нельзя! Она муниципальная, а у Партнерства она в долгосрочной аренде. Земля на продажу бывает только у собственника, в нашем (хорошем) случае не у спекулянтов, а у Администрации г. Томска. Чтобы оформить земельные участки в свою собственность, надо быть нашим добросовестным партнером и построить дом (Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»). А поскольку продажа земли и цены на землю это прерогатива Администрации, ей придется заплатить. На сегодняшний день это приблизительно 2500 рублей за 1500 кв. м. (Закон Томской области №74-оз от 4 октября 2002г. «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области»).

По проекту, утвержденному Градостроительным советом Администрации г. Томска, коттеджный поселок Холмы полностью самодостаточен. Замкнутый периметр (забор) с автоматическими шлагбаумами, круглосуточная охрана и видеонаблюдение будут надежно защищать Ваш покой, безопасность также, как Вам предложит любой другой, элитный дачный поселок Москвы или Санкт-Петербурга. А одна из двух наших артезианских скважин с автоматизированной системой водоочистки уже снабжает весь поселок водой с качеством, превышающим ГОСТовское. Вторая – резервная. Дороги и пешеходные тротуары спроектированы с учетом всех требований ГИБДД и здравого смысла. В соответствии с ними выполнен первый этап дорожного строительства. Т.е. сегодня все дороги в поселке есть. В прошлом году мы уже подключили поселок к газопроводу высокого давления и проложили первую очередь газопровода низкого давления (подводка к участкам), установили свою трансформаторную подстанцию на 400 КВт, подключили ее к ЛЭП-10КВт и подвели электричество к участкам первой очереди поселка. Жители поселка просто в восторге от кратной экономии на тепло и электричество после перехода на местное энергоснабжение.

Загородная недвижимость все больше пользуется популярностью. Мы предлагаем вам сотрудничество в развивающемся проекте. После окончания строительства мы заключаем с нашими клиентами договор на обслуживание поселка, как с обычной управляющей компанией.

Более подробная информация на сайте holmy.tomsk.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики