ФЭНДОМ

Frienddime.com. Что это? С чем его "есть"? И есть ли перспективы?

FDD

Главная страница сайта, на котором начинается наше путешествие в мир блоггинга, социального капитала и искусства быть интересной личностью, зарабатывая на этом.

Адаптивный дизайн, приложения для Android и iOS, только добавляют нам возможностей широты использования сервиса.

В проекте платят за то, что вы делаете в ленте своих социальных сетей ежедневно, с той лишь разницей, что деньги начисляются на Ваш счет от просмотров, лайков. комментариев, сделанных Вашими друзьями.

Не буду долго объяснять суть сервиса, на это есть четкая позиция администрации в видео ниже:

Знакомьтесь, frienddime!12:47

Знакомьтесь, frienddime!

За что, как и сколько платят во Frienddime.com :

Все о деньгах в frienddime17:33

Все о деньгах в frienddime

С чего осуществляются выплаты и как зарабатывать больше:

Микроблогинг, социальный капитал и прочее25:54

Микроблогинг, социальный капитал и прочее

Зарегистрировавшись, мы попадаем на страницу нашего профиля, который будет выглядеть так:

СТАНИЦА

В настройках профиля, мы можем выбирать платежные системы, подходящие нам для вывода средств, благо систем целых 4 (PayPal, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI) и каждый найдет свою по вкусу.

В целом, вы можете постить, что угодно и говорить о чем угодно (естественно тому, что не противоречит законодательству и норм морали здравого человека), главное, чтобы это было актуально, интересно и вызывало реакцию Ваших друзей и пользователей. Именно на этом вы и будете зарабатывать. Создавайте уникальный и живой контент и всегда будете в материальном плюсе и живо обсуждаемы. Все минималистично, удобно и практично, но приносит свой живой доход.

В целом основные тезисы проекта таковы:

- Что такое ФД?

Это система. Система активного минимизированного блогинга. Можно пытаться проводить аналоги, но смысла это не имеет. В данной системе каждый может реализовать себя, свое видение на определенные вещи и привлечь тем самым круг людей, которые разделяют это мнение.

- Можно ли на этом заработать? Сколько? От чего зависит?

Конечно можно. Артем (администратор проекта) долго и подробно рассказывал о так называемом "социальном капитале", который и позволяет вам монетизировать вашу активность. Другими словами это аудитория людей, которая заинтересована вашими материалами, активно их просматривает и участвует в жизни Вашей ленты. Сколько на этом можно заработать? Самый точный ответ - неограниченно. Все зависит только от факторов того, на сколько Ваш материал уникален, востребован и вызывает интерес у ваших читателей. Чем больше людей вас читают - тем больше вы получаете. Если вы будете постить "Приветы и покашки" - вряд ли на этом вы сможете активно заработать, если это ваше цель.

- Какова суть и цель проекта?

Тот же велосипед, но с новой рамой, прикольными шинами и веселым катафотом))) В первую очередь ФД объединяет людей с общими интересами, дает возможность им вести активное и целевое общение, делясь своими материалами, идеями и системами взглядов. С другой стороны это платформа, которая позволяет это общение наградить "монетой" и создать отличный доход на том, что вы любите. Совсем с иной стороны мы получаем уникальный ресурс, с практически неограниченными возможностями личностного роста и развития собственной системы мировоззрения под корректировкой большого количества людей. Уверен, даже клуб "Анонимных алкоголиков" при должном обращении расцвел бы пышным цветом и обрел последователей даже из числа совсем не трезвенников. Так что основная суть и цель - общение. Далее используйте, как вам более нравится. Вы получаете инструмент, а станет он вилкой в боку или принесет вам в рот кусок мяса - зависит от вас.

- Будет ли ФД развиваться? Есть ли у него будущее? И будут ли новые фичи и возможности?

На все вопросы ответ утвердительный. В жизни "и про старуху бывает порнуха" (прошу прощения если кого оскорбил). У ФД есть все возможности стать одним из законодателей новой системы общения и распространения информации. Во-первых - хороший коллектив администрации и технарей проекта, которые любят свое детище и заинтересованы в его росте. Во-вторых - ДЕНЬГИ, дамы и господа! Какой человек их не любит? А здесь вам их платят просто за то, кто вы такой и что вам нравится. Как использовать это и сколько получать, зависит только от вас. В-третьих - функционал проекта будет развиваться, привлекая новых последователей, как обратная сторона - рекламодателей (людей заинтересованных в том, чтобы их товар увидели как можно больше людей. Суть понятна, надеюсь))). В-четвертых - пройдет "сито" всех недовольных ресурсом, всех незаинтересованных и останется в большинстве своем только целевая аудитория, заинтересованная в развитии своей страницы и, как побочного эффекта, ФД в целом. 

Это основные моменты. В реальности их много больше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики